Эффективная помощь менеджерам парков техники.

Высокая прозрачность и доступность данных: с помощью нового приложения Service Manager компания Linde Material Handling предлагает своим клиентам прямой доступ к сервисному обслуживанию. Мобильное приложение позволяет круглосуточно создавать заявки на техобслуживание с помощью смартфона. Еще одно преимущество заключается в том, что пользователь имеет возможность отслеживать текущий статус выполнения каждой заявки.

Никогда не бывает удобного момента для сбоя в работе погрузчика. Если погрузчик не работает, каждая минута на счету до тех пор, пока сотрудник сервисной службы не устранит неисправность. В таких случаях оперативное уведомление о ходе работ является решающим фактором для ответственного менеджера парка техники – от оформления заявки на обслуживание до текущего состояния и, наконец, уведомления о выполнении работ.

Для клиентов компании Linde Material Handling эти шаги теперь радикально упрощаются. Заявки на обслуживание создаются один раз, а затем в электронном виде их текущий статус обновляется до завершения работ. Это позволяет ускорить процесс, сделать его прозрачным и обеспечить еще более высокое качество обслуживания.

Оформление заявки на обслуживание с помощью мобильного приложения (которое доступно как для Android, так и для iOS и может быть загружено бесплатно из Google Play Store или Apple App Store) происходит следующим образом: если погрузчик выходит из строя, водитель данного погрузчика сначала выбирает соответствующую модель из списка техники, хранящегося в приложении, или сканирует QR-код, закрепленный на погрузчике. Затем у него есть возможность описать неисправность или загрузить фотографии. Эта информация отправляется менеджеру парка техники, который либо отклоняет запрос на обслуживание, либо передает его в сервисную службу Linde.

Приложение информирует пользователя о текущем статусе выполнения заявки: например, оно указывает, когда ожидается прибытие специалиста сервисной службы. Также оно отображает список всех текущих заявок на обслуживание и список планируемых заявок. Приложение также хранит данные о техническом состоянии каждого погрузчика. Например, зеленая точка указывает на то, что для данной машины в ближайшее время не планируется выполнение работ по сервисному обслуживанию. Также для каждого погрузчика указывается количество моточасов работы.

Новое приложение Service Manager компании Linde Material Handling позволяет клиентам круглосуточно оформлять заявки на сервисное обслуживание с помощью смартфона.

Кроме того, пользователь может отправить вместе с заявкой на обслуживание сообщение и установить таким образом её приоритет. Это важно, например, если погрузчик используется в зоне, критической для работы компании, и в наличии нет машин, которые могут его заменить. Тогда сотрудники сервисной службы понимают, что работы следует провести в максимально короткие сроки. После выполнения заявки менеджер парка техники получает подробный отчет о проведенных работах. Кроме того, вместе с отчетом в базу данных поступает информация о текущем техническом состоянии транспортного средства.

Область применения приложения Linde Service Manager включает также возможность распределить все имеющиеся в конкретном парке погрузчики в несколько рабочих зон. Это отличная возможность, например, для управления крупными парками техники, работающей в большом количестве различных зон. Данная функция помогает менеджеру парка быстрее найти нужный погрузчик в списке техники, так как в нем отображаются только погрузчики из выбранной им в данный момент зоны.

Linde Service Manager Lite