Менеджеры, принимающие решение о покупке погрузочной техники, поставили Linde высокие оценки в опросе

 

Бренд Linde пользуется особой популярностью среди лиц, принимающих решение о приобретении промышленных погрузчиков, которые хорошо осведомлены о преимуществах различных марок. Об этом свидетельствует “Branchencheck Flurförderzeuge” («Исследование сектора промышленных погрузчиков»), широкий опрос рынка, проведенный Vogel Communications Group. В одиннадцати из двенадцати категорий оценки погрузчики Linde получили рейтинг значительно выше среднего.

 

 

В ходе исследования, проведенного в период с сентября 2019 по январь 2020 года, было опрошено 459 специалистов по интралогистике, две третьих из которых занимают руководящие должности и выступают в роли «лиц, принимающих решение». Процент опрошенных, которые непосредственно используют погрузчики во время работы, также высокий. Это означает, что участники опроса являются инсайдерами отрасли и имеют существенный практический опыт. Наиболее частой сферой деятельности участников опроса были логистические услуги, машиностроение и автомобильный сектор. Также, в опросе принимали участие представители розничной торговли, химической и полимерной отраслей. Для обеспечения достоверного оценивания девяти производителей погрузчиков (Clark, Crown, Hyster, Jungheinrich, Linde Material Handling, Mitsubishi, Still, Toyota Material Handling, Yale), необходимым условием участия в исследовании был опыт использования техники этих торговых марок.

Оценка ТМ Linde была особенно высокой в таких важных для пользователей категориях, как качество и надежность техники, время реагирования на обслуживание клиентов, долгосрочная аренда оборудования. Кроме того, респонденты засвидетельствовали высокую инновационность бренда.

В одиннадцати из двенадцати категорий исследования техника Linde была оценена намного выше среднего уровня в отрасли. Лишь в категории “Стоимость” Linde MH имела средний рейтинг.

Кроме оценки производителей погрузчиков, исследование также определило или подтвердило отраслевые тенденции относительно того, что веб-сайты и обзоры в тематических журналах являются основными источниками анализа информации для выбора поставщика погрузочной техники. Промышленные ивенты (выставки оборудования) и консультации менеджеров по продаже влияют на выбор респондентов в 55% и 47% соответственно.

Исходя из исследования, складская техника, а именно электротележки и электроштабелеры, играют основную роль в ежедневных логистических операциях, их использует около 70% опрашиваемых.  Показатель для вилочных погрузчиков – ниже на десять процентов. По словам респондентов, использование электротележек и электроштабелеров в будущем вырастет еще больше. Почти 60% участников имеют намерение повысить эффективность своего парка техники.

 

Ресурс: Іndustrial truck study, Vogel Communications