«Мы поддерживаем мир в движении» -основной принцип KION и Linde Material Handling. Мы привержены этому девизу. Благодаря нашей работе обеспечивается поддержание товарно-материальных потоков, что означает непрерывность общественной жизни, экономики и необходимое снабжение, не в последнюю очередь, продовольствием и медикаментами.

В связи с распространением коронавируса мы получаем много вопросов от наших клиентов, поставщиков, партнёров. Здесь вы найдете ответы на самые важные из этих вопросов.

ГАРАНТИРОВАНА ЛИ ЗАЩИТА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ?

Безопасность, здоровье и благополучие наших сотрудников – наш главный приоритет. Linde Material Handling ввела комплексные меры для защиты наших сотрудников. Была создана команда по управлению кризисом; быстрое выполнение мер гарантировано как внутри компании, так и на территории компании клиента.

ПРОДОЛЖАЕТСЯ ЛИ ПРОИЗВОДСТВО НА ЗАВОДАХ КОМПАНИИ?

Да, мы делаем все возможное, чтобы производство продолжалось на всех площадках Linde Material Handling, насколько это возможно в текущих условиях.

БУДУТ ЛИ ЗАДЕРЖКИ В СРОКАХ ПОСТАВКИ ОБОРУДОВАНИЯ LINDE?

Из-за закрытия границ и других официальных мер на некоторых участках могут возникнуть задержки. Мы стараемся максимально снизить негативное влияние ситуации на наших клиентов.

ДОСТУПНО ЛИ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ LINDE MATERIAL HANDLING?

Да! На сегодняшний день сервисные инженеры продолжают совершать выезды к нашим клиентам, соблюдая все меры безопасности и предоставляя сертификат о состоянии здоровья, отсутствии пребывания в зонах повышенного риска. Ограничения коснулись только «красных зон» — территорий, где на данный момент ограничена свобода передвижения всех людей (включая наших технических специалистов).

Мы будем отдавать приоритет запросам на обслуживание, которые касаются важных цепей поставок (например, медицинские товары, продукты питания и т. п.). Поэтому, мы не исключаем возможность задержек и времени ожидания. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом сервиса по телефону или электронной почте.

ГАРАНТИРОВАНО ЛИ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОСТАВОК ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ LINDE?

Мы приложим максимальные усилия для выполнения запланированных на ближайшие месяцы поставок запасных частей.

Мы в Linde Material Handling берем на себя ответственность и пытаемся внести наш вклад в поддержание общественной жизни и экономики с внедрением всех необходимых мер безопасности. Мы просим всех наших поставщиков, клиентов и партнеров действовать таким же образом.