Решения

Оптимизированные процессы обработки грузов играют ключевую роль в управлении логистическими потоками, которые в современном обществе потребления влияют на каждый аспект повседневной жизни. Для нас задача не ограничивается предложением хорошего выбора функциональной и надежной техники. В современной высококонкурентной бизнес-среде наши клиенты ждут от нас нечто большее, чем просто хорошее оборудование.

Гидростатическая трансмиссия Linde

В 1960 году фирма Linde выпустила первый погрузчик с гидростатической трансмиссией. С самого
первого образца эта технология отличалась плавностью, точностью, низким износом, надежностью и высокой безопасностью. С тех пор инженеры Linde постоянно совершенствуют эту уникальную разработку, добившись на сегодняшний день высочайшей эффективности, экономичности и экологичности. Гидростатический привод Linde практически не имеет конкурентов благодаря сочетанию высокой производительности и точному контролю.

1_hydrostatik_456_222

 

Жидкость циркулирует в замкнутом контуре под давлением аксиальнопоршневого насоса. Давление, скорость и направление потока регулируются положением торцевого диска и оборотами двигателя. Гидромоторы, встроенные в ведущий мост, преобразуют энергию потока жидкости в движение.

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Контроль хода с миллиметровой точностью
- Простая и быстрая смена направления движения
- Автоматическое торможение трансмиссией
- Работа двигателя на оптимальных оборотах
- Отсутствие таких механических узлов, как коробка передач, сцепление, дифференциал, барабанные тормоза

Инновации сделали нас №1 в Европе

Наша репутация по всему миру и позиция №1 в Европе стали логичным следствием всестороннего контроля качества продукции и сильнейшего желания наших инженеров сделать усовершенствования гидростатической трансмиссии доступными как можно большему числу покупателей по всему миру и таким образом создать новые сферы применения и рынки сбыта.

Работая на погрузчике без гидростатической трансмиссии, оператору приходится совершать много ненужных маневров и операций по подъему, что требует дополнительных денег и времени. Гидростатическая трансмиссия Linde позволяет погрузчику всегда оставаться на нужной оператору траектории, разгоняться быстро и плавно и загружать/разгружать трейлеры гораздо эффективнее. Это достигается благодаря более быстрому выполнению операций, просто потому, что погрузчик Linde делает именно то, что хочет оператор.

Более 50 лет создавая малогабаритные погрузчики, обрабатывающие ежедневно миллионы тонн грузов по всему миру, мы приобрели бесценный практический опыт. Этот опыт не просто помогает нам постоянно оптимизировать нашу технику и делать ее более эффективной, он стал базой, на основе которой мы развиваем комплекс услуг, облегчающих работу с техникой нашим клиентам по всему миру.

 

 

Время, требующееся на погрузку и разгрузку 15 грузовиков, на базе рабочего цикла H25D (серия 39Х).

 

 

 

 

Случайные копии или, если быть точным, попытки копирования гидростатической трансмиссии Linde в последние годы являются неоспоримым доказательством того, что такую сложную, совершенную технологию невозможно с легкостью повторить.

Тем, кто думает, что это только вопрос времени, мы можем гарантировать: у нас есть то, что скопировать нельзя – это более 50 лет опыта практической работы. Он так богат и разнообразен, что мы можем быть спокойны за будущее наших инноваций. Наши клиенты также могут быть уверены, что впереди еще много лет продуктивной работы.

Linde Safety Pilot

Технический прорыв в безопасности

Когда люди работают, время от времени ошибки в их работе случаются. В работе вилочных погрузчиков человеческих фактор – это самая распространенная причина несчастных случаев. Недостаток знаний или плохая концентрация внимания оператора становятся причиной опрокидывания или серьезных повреждений погрузчиков, оборудования, грузов или масштабных нарушений работы логистических потоков. Linde Safety Pilot – уникальная электронная система помощи оператору компании Linde Material Handling (Linde MH) – создана для предотвращения подобных случаев. С помощью информации на дисплее, закрепленном на рабочей панели, система Linde Safety Pilot помогает оператору предотвращать опасные ситуации, минимизировать риск несчастных случаев и соблюдать технику безопасности на производстве.

В соответствии с требованиями, которые накладывают на наших клиентов страховые компании, погрузчики должны эксплуатироваться так, чтобы обеспечить их максимальную устойчивость. Поэтому оператор погрузчика полностью несет ответственность за то, что вес поднимаемого на вилах груза не превышает максимальную грузоподъемность, что правильно оценено расстояние до центра тяжести и что не превышена максимальная высота подъема. Однако операторы часто сталкиваются с необходимостью одновременно оценить три неизвестных показателя, значения которых они могут определить только приблизительно. Без точного понимания информации, представленной производителями в диаграммах грузоподъемности, операторы могут подвергнуть себя и окружающих серьезному риску. Система Linde Safety Pilot обеспечивает превосходную поддержку оператора в этой ситуации. Он может просто посмотреть на дисплей, расположенный на уровне глаз, и получить ответы сразу на все три главных вопроса. На дисплее показан не только центр тяжести груза, но также вес груза на вилах, текущая высота подъема, угол наклона мачты и максимальная высота подъема, до которой груз может быть поднят. Чтобы помочь оператору быстро оценить эти параметры, дизайн дисплея максимально прост, он показывает информацию в виде пиктограмм, количество цифр сведено к минимуму.

Система Linde Safety Pilot не только дает оператору нужную информацию. Если оператор работает в опасных условиях или если оператор совершает ошибку, он получает предупредительный визуальный и аудиосигнал, а система контроля активно вмешивается в управление погрузчиком и корректирует его функции. Например, если оператор хочет поставить груз на полку и приближается к максимальному уровню остаточной грузоподъемности, скорость подъема автоматически уменьшается. Если оператор продолжает поднимать груз и достигает максимального уровня остаточной грузоподъемности, то система блокирует функции подъема и наклона груза.

Скорость движения погрузчика контролируется также и регулируется в зависимости от веса груза, высоты подъема, угла наклона мачты и центра тяжести груза. Другими словами, скорость движения погрузчика постепенно снижается, если оператор поднимает груз в процессе движения.

Применяемые технологии основаны на использовании датчиков, которые замеряют различные параметры работы погрузчика и отправляют информацию в блок управления погрузчиком. Так создается электронная диаграмма грузоподъемности – ключевой элемент системы Linde Safety Pilot.

Одно решение – множество функций

Высокая защита от ошибок в управлении погрузчиком – это лишь одно из преимуществ инновационной системы Linde Safety Pilot. Система также создает дополнительные условия для комфортной работы оператора.

Перечисленные ниже подменю можно вызвать на экран простым нажатием кнопки на подлокотнике кресла оператора под рычагом управления:

  • преселектор высоты подъема для точного контроля за подъемом груза
  • ограничитель высоты подъема, препятствующий столкновению с потолком или верхней частью ворот,
  • ограничитель опускания вил, предотвращающий сильный шум от ударов о пол и защищающий вилы от износа,
  • весы, измеряющие вес груза, имеющие дополнительные функции, например, определение общего веса груза, обработанного конкретным погрузчиком,
  • возможность задавать индивидуальные параметры работы конкретной машины,
  • возможность показывать на дисплее уровень оставшегося в батарее заряда (в кВ),
  • ограничение максимальной скорости движения, например, при движении с прицепом.

Создание системы Linde Safety Pilot стало кульминацией многолетней работы и экспериментов. Хотя такие системы электронной безопасности как ESC (электронный контроль стабильности) уже стали частью стандартной комплектации пассажирских транспортных средств, эти решения нельзя использовать в том же формате в работе погрузчиков. Чтобы должным образом использовать эти решения применительно к погрузчикам, требуются дополнительная доработка и специальные знания, т.к. существует большое разнообразие классов грузоподъемности, типов шин, мачт и расстояний до центра тяжести груза. Вот почему мы с гордостью представляем нашим клиентам инновационную систему безопасности, разработанную специально для вилочных погрузчиков – систему Linde Safety Pilot. Это решение сделает работу погрузчиков наших клиентов более безопасной и производительной, и одновременно более комфортной и простой.

Система Linde Safety Pilot доступна для установки на погрузчики Linde E20 - E50 грузоподъемностью 2-5 тонн. Позднее система будет доработана, и ее можно будет устанавливать на погрузчики Linde E16 – E20 грузоподъемностью 1,6-2 тонны.

 

Linde SpeedAssist

Компания Linde MH разработала систему автоматического снижения скорости движения, которая увеличивает безопасность работы в помещении

Система Linde SpeedAssist повышает безопасность работы в складах и производственных помещениях – фактически везде, где автоматическое регулирование скорости движения погрузчика помогает предотвратить столкновения и аварии. Система ограничивает максимальную скорость погрузчика в зависимости от того, движется ли он в помещении или за его пределами, на основании данных, поступающих от закрепленного на крыше погрузчика радара. Ограничение легко и быстро регулируется под требования клиента.

Преимущества системы

Высокая безопасность
- автоматическое снижение скорости во время работы в помещениях.

Высокая эффективность
- максимальная скорость движения вне помещений.

Гибкость использования
- настраиваемая скорость движения и время реакции,
- тип датчиков и их чувствительность могут быть адаптированы к конкретным помещениям.

Высокая надежность
- датчики имеют влагозащитный корпус.

Простота установки
- небольшое количество компонентов обеспечивает быструю и простую установку оборудования,
- возможность установки на готовую машину.

Характеристики системы

Радар, работающий по принципу частотно модулируемых непрерывных сигналов (FMCW):

  • диапазон работы от 1 до 24 метров,
  • различные варианты сенсоров, соответствующие телекоммуникационным нормативам большинства стран мира,
  • промышленный диапазон частот: 24.00 - 24.25 ГГц,
  • напряжение 12 – 30 вольт (постоянный ток),
  • защита от неправильной полярности, скачков напряжения и коротких замыканий,
  • влаго- и пылезащита класса IP67,
  • температура эксплуатации от -40°C до +65°C,
  • оборудование способно работать в тяжелых погодных условиях (дождь, снег, ветер, пыль и т.д.).

Зоны выезда из помещения логистического центра или производственного предприятия на улицу – как правило, весьма важный момент с точки зрения безопасности работы. На улице водитель погрузчика быстро разгоняется до максимальной скорости движения. Возвращаясь назад в помещение, он должен быстро сбросить скорость, чтобы безопасно доставить свой груз и обеспечить безопасность сотрудников, работающих внутри. Система Linde SpeedAssist помогает как водителю техники, так и менеджеру склада в решении этой задачи. Новая разработка Linde MH, включающая в себя влаго- и пылезащищенный радар с возможностью индивидуальной настройки времени реакции и типа сенсоров, задает новые стандарты и значительно повышает безопасность работы в сфере интралогистики.

Эффективность логистических процессов зависит от надежности, с которой эти процессы можно применять. Это, в частности, относится к скоростным режимам работы вилочных погрузчиков и других видов техники внутри складов и производственных помещений. Если въезжать в помещение слишком быстро, то это может привести к травмам среди персонала и повреждениям груза из-за резкого торможения, что в свою очередь выливаются в финансовые потери. Идеальная скорость движения внутри помещения зависит от различных факторов и часто определяется менеджером данного склада или менеджером по логистике, который отвечает также за соблюдение скоростного режима работы всеми операторами.

Диапазон работы от 1 до 24 метров
Linde SpeedAssist, новая система помощи оператору, разработанная Linde MH, позволяет осуществлять быстрый, простой и эффективный контроль скорости движения погрузчика. В отличие от других предложений на рынке эта система не зависит от погодных условий и относительно дорогих инфракрасных датчиков. Её основным элементом является радар, который работает в диапазоне от 1 до 24 метров. Использование этой технологии не требует дополнительных инвестиций, например, в сенсоры на стеллажных полках. Радар является одновременно излучателем и приемником сигнала. Он крепится на верхнем ограждении кабины погрузчика. Сигнал, излучаемый радаром, отражается от потолка и улавливается этим же радаром. Так система определяет, находится ли погрузчик в помещении или на улице, и соответствующим образом ограничивает максимальную скорость движения. На надежность системы не влияют такие погодные факторы, как холод, жара или сильный дождь. Допустимый диапазон температуры эксплуатации системы: от -40 до +65 °C.

Гибкие настройки времени реакции и интеллектуальные сенсоры
Время реакции сенсоров системы Linde SpeedAssist индивидуально настраивается в одном из четырех диапазонов и может быть легко адаптировано к любым условиям эксплуатации. Кроме того, возможность настройки чувствительности сенсоров системы делает погрузчик, на который они устанавливаются, еще более безопасным. По запросу может быть активирована функция блокировки нежелательных сигналов. Благодаря индивидуальным настройкам, система распознает даже небольшие объекты и сложные структуры, такие как трубы, козырьки над входом или верхушки деревьев, без моментального снижения скорости движения, поэтому операторы могут работать на улице с максимальной скоростью и производительностью.

Выгодное решение при покупке и аренде погрузчиков
Система Linde SpeedAssist – это полезная опция, которую можно как дополнительно смонтировать на погрузчики, уже работающие в парке техники, так и установить на новые машины с самого начала. Благодаря малому количеству компонентов, необходимых для установки, и простой процедуре монтажа и демонтажа оборудования, данная система является удобным решением по обеспечению безопасности арендных машин. Фактически она состоит из трех элементов: сенсора, комплекта проводов с реле и монтажного комплекта, включающего в себя запчасти для крепежа. Монтаж оборудования, проводимый сервисным инженером Linde, занимает совсем немного времени. На выбор предлагаются три вида сенсоров, соответствующих телекоммуникационным нормативам большинства стран мира.

BlueSpot™

Бесшумная безопасность работы

BlueSpot™ это инновационный визуальный предупредительный сигнал для складской техники, который обеспечивает безопасность работы в стеллажных аллеях и в местах их пересечений.

BlueSpot™ состоит из двух ярких энергосберегающих диодных ламп с большим сроком службы, которые устанавливаются на крышу кабины погрузчика. Сфокусированный пучок синего света проецируется на пол в нескольких метрах от приближающегося погрузчика. Это и служит предупреждением для пешеходов. BlueSpot™ может работать в режиме постоянного свечения или в режиме мигания.

Преимущества:

  • раннее предупреждение о приближении погрузчика благодаря опережающему его световому сигналу,
  • светодиодные технологии – яркое свечение при низком потреблении энергии,
  • устойчивость к ударам и вибрациям,
  • увеличенный срок службы лампы и линз благодаря низкой температуре работы,
  • положительные отзывы операторов и других работников о визуальном сигнале в сравнении со звуковым.

Имеются два новых варианта исполнения, адаптированные к различным условиям эксплуатации.

Сигнал красного цвета

Сигнал в форме стрелки

Сигнал красного цвета

  • BlueSpot™ с лампами красного цвета.
  • Если синий цвет уже выбран для других предупредительных сигналов, имеется возможность установки ламп альтернативного цвета.
  • Выбор цвета зависит от пола в конкретном складе. Чем больше контраст цвета предупредительного сигнала и пола, тем эффективнее работает предупредительный сигнал.

Сигнал в форме стрелки

  • BlueSpot™, проецирующий на пол световой сигнал в форме стрелки.
  • Стрелка указывает направление, в котором движется погрузчик.
  • Это помогает точно и быстро указать местоположение погрузчика на сложных пересечениях аллей.

Всегда существует вероятность, что погрузчики и пешеходы могут встретиться. Для предотвращения несчастных случаев необходимо предпринимать определенные меры безопасности. Операторы погрузчиков часто находят тон звуковых предупредительных сигналов настолько пронзительным, что они их выключают, из-за чего сигналы не могут выполнять свою основную задачу. Linde MH представляет визуальный сигнал BlueSpot™, который своевременно предупреждает о приближении погрузчика и обеспечивает безопасность как в межстеллажных проходах, так и в трансферных аллеях.

Система CONNECT

Linde Connected Solutions - новое поколение системы управления парком техники, разработанной компанией Linde MH.

Сбор, обработка и анализ данных о работе погрузчиков и операторов – это ключ к эффективному использованию парка техники на складах и производственных предприятиях. Благодаря большому разнообразию входящих в неё модулей, система Linde Connected Solutions может предоставить менеджерам, управляющим парком техники, именно ту информацию, которая необходима для решения стоящих перед ними задач вне зависимости от размера парка и количества площадок, на которых работает техника. Система может предоставлять информацию о новых и бывших в употреблении машинах, а также о погрузчиках других производителей, которые входят в данный парк.

Система Linde Connected Solutions предоставляет прозрачную информацию о работе всех погрузчиков и операторов, дает возможность повысить безопасность работы, снизить простои техники благодаря своевременному обслуживанию и увеличить экономичность и производительность работы благодаря её эффективному использованию, что в итоге позволяет максимально использовать имеющийся потенциал всего парка техники.

Linde Connected Solutions – это гибкая система модулей, созданных для решения разнообразных задач, связанных с работой парка техники. Набор оборудования, функциональных модулей и программного обеспечения подбирается в соответствии с потребностями конкретного клиента.

ОБОРУДОВАНИЕ

Система connect осуществляет передачу данных по GPRS соединению на интернет сервер Linde Data Cloud и по Bluetooth в локальные базы данных. Возможно также использование других типов соединений, например, WLAN, по индивидуальному запросу клиентов.

connect:access units – устройства контроля доступа

Доступ к технике предоставляется, только если водитель опознан с помощью ввода ПИН-кода или по RFID-карте. Возможно также использование собственных карт доступа предприятия. Дополнительные параметры программного обеспечения обновляются по Bluetooth соединению.

 

connect:data unit – оборудование для сбора и передачи данных

Оборудование собирает необходимую информацию и передает ее по беспроводному соединению на интернет сервер Linde Data Cloud, а также получает такие команды менеджера парка техники, как, например, ограничение скорости движения и другие. Обновления и дополнительные функции программного обеспечения также устанавливаются по беспроводному соединению.Инсталляция на машину занимает всего несколько минут. Оборудование подсоединяют по CAN-шине, и оно готово к работе.

Элементы комплекта оборудования:

  • блок управления системы
  • соединительный кабель,
  • стержневая антенна,
  • крепежные материалы.

Bluetooth комплект оборудования

Если погрузчик еще не укомплектован Bluetooth оборудованием для доступа по ПИН-коду или RFID карте, его легко интегрировать в систему управления парком техники с помощью специального комплекта оборудования.

Оно подключается к погрузчику по кабелю и интегрируется с существующим оборудованием.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

КОНТРОЛЬ ДОСТУПА К ТЕХНИКЕ

Функциональный модуль connect:ac позволяет определять для каждого оператор права доступа к конкретным машинам.

Доступ к технике предоставляется:

  • если водитель известен и опознан,

- имеет действительный трудовой договор,

- имеет действительные права,

- прошел медосмотр, имеет страховку и т.п.

  • к точно определенным единицам техники,
  • на точно определенный период времени.

Система идентифицирует оператора с помощью ввода ПИН-кода или по RFID карте. Также возможно использование уже существующих карт предприятия. Это позволяет не только установить, когда и как долго использовался каждый погрузчик, а также каким именно водителем. При анализе этих данных вместе с данными датчика ударов это позволяет анализировать случаи аварий и ненадлежащего использования техники.

Преимущества

  • Исключается несанкционированное использование техники.
  • Использование техники становится прозрачным, можно отследить ее работу в каждый момент времени.
  • Все случае аварий и ненадлежащего использования техники будут расследованы.
  • Возможность задавать индивидуальные параметры работы для каждой единицы техники и каждого оператора, например, ограничение скорости движения.

Датчики функционального модуля connect:dt, установленные на погрузчиках, регистрируют важную информацию об их техническом состоянии и текущей работе: количество моточасов, коды ошибок и параметры ударов. Эта информация позволяет снизить простои техники благодаря своевременному сервисному обслуживанию и увеличить производительность благодаря ее эффективному использованию.

КОЛИЧЕСТВО МОТОЧАСОВ

Система фиксирует количество наработанных моточасов и передает эту информацию в базу данных вне зависимости от того, на какой площадке работает погрузчик. Количество моточасов – это важный источник информации для планирования ТО и максимально эффективного использования каждого погрузчика парка.

Преимущества

  • Не нужно переписывать количество моточасов вручную.
  • Не нужно приостанавливать работу погрузчика для сбора информации.
  • Прозрачность данных о работе машины, своевременное планирование и оптимизация работы парка техники.
  • Своевременное сервисное обслуживание снижает простои техники.

РЕГИСТРАЦИЯ УДАРОВ

Установленные на погрузчике датчики фиксируют силу удара, время и водителя, управлявшего погрузчиком в момент удара, который может привести к повреждению погрузчика и груза.

Преимущества

  • Возможность определить зоны повышенного риска в рабочей зоне, которые затем можно обозначить или устранить.
  • Возможность установить виновных в авариях или случаях ненадлежащего использования техники.
  • Снижение количества аварий и случаев ненадлежащего использования техники.
  • Снижение стоимости сервисного обслуживания и количества простоев.

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Более детальная информация о работе техники позволяет оптимизировать работу всего парка техники и увеличить его производительность.

Функциональный модуль connect:an собирает и анализирует информацию о времени активной работы (погрузчик включен), этапах активности (движение, поднятие/опускание груза), простоях и времени, затраченном на сервисное обслуживание. Эта информация – ключ к максимальному использованию потенциала парка техники.

Преимущества

  • Контроль реальной загрузки техники: определение соотношения реального и планируемого времени работы.
  • Определение неэффективно используемых единиц техники.
  • Перераспределение техники между участками в зависимости от нагрузки.
  • Взвешенные решения о покупке новых или замене существующих единиц парка техники.
  • Повышение эффективности работы всего парка техники.

КОНТРОЛЬ ПАРКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ

Температура батареи, выходной ток, напряжение – эти параметры используются для анализа состояния свинцово-кислотных батарей или батарей других типов. Анализ параметров работы позволяет устранить возможные ошибки в эксплуатации, например, глубокий разряд или неполная зарядка батареи.

Преимущества

  • Возможность предотвратить повреждение или снижение производительности работы при некорректной зарядке или обслуживании.
  • Повышенная готовность к работе.
  • Возможность избежать лишних затрат на обслуживание и замену батарей.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Центральным элементом системы connect является программное обеспечение:

  • Модуль connect:desk это программное обеспечение для управления и анализа данных, с которым работают менеджеры парка техники.
  • Модуль connect:composer является интерфейсом, с помощью которого данные со всех погрузчиков собираются и передаются по Bluetooth для дальнейшего использования в connect:desk.

Программное обеспечение connect:desk создано для мониторинга, управления и анализа всех аспектов, связанных с работой парка техники. Программа осуществляет контроль всех погрузчиков, входящих в парк, и всех работающих в нем водителей, планирование работы всех площадок и подразделений, групп техники, смен водителей, планирование текущего сервисного обслуживание и многое другое.

Благодаря модульной структуре система расширяема и может быть дополнена необходимыми в работе модулями. Интерфейс, с которым работают пользователи, интуитивно понятен. Программное обеспечение connect:desk подходит как для больших складских комплексов, так и небольших складов. В ней могут работать как опытные пользователи, так и начинающие, которые используют в своей работе только отдельные ее функции.

Программа connect:desk устанавливается на стационарный компьютер или ноутбук. Вся собранная информация хранится в локальной базе данных, которая находится на компьютере одного из пользователей или на сервере. Остальные пользователи имеют доступ к базе по локальной сети. В программе может быть создано любое количество пользователей, права доступа для каждого из них задаются индивидуально.

Преимущества

  • Все данные о водителях, включая права доступа, режим работы, наличие справок и разрешений.
  • Множество параметров и установок для каждой единицы техники.
  • Быстрая и легкая идентификация водителей и машин, простое и гибкое назначение прав.
  • Автоматическая онлайн синхронизация настроек и данных.
  • Двусторонняя связь между машиной и менеджером – сообщения и предупреждения.
  • Журналы, отчеты и анализ данных.

Программа connect:composer используется для передачи данных со всех погрузчиков по Bluetooth в базу данных, а также для изменения параметров работы оборудования на конкретных погрузчиках.

Точки синхронизации расположены в удобных местах по всему складу или производственному помещению: на зарядных станциях, транспортных узлах, местах стоянки техники и др. Когда погрузчик приближается к точке синхронизации, устанавливается соединение с данной точкой по Bluetooth, и данные о работе погрузчика автоматически синхронизируются с базой данных connect:desk.

В каждой точке синхронизации программное обеспечение connect:composer установлено на стационарный компьютер или ноутбук. Программа сопоставляет данные, полученные по Bluetooth, и передает их в локальную базу данных. Программа connect:composer также используется для того, чтобы изменять параметры работы погрузчиков, например, уровень силы зафиксированного датчиками удара, после которого происходит блокировка или снижение скорости движения данного погрузчика.

Linde Dynamic Mast Control

Революционное решение в обработке грузов – Linde Dynamic Mast Control (DMC)

Чтобы упростить операторам ричтраков  работу с грузом на большой высоте, компания Linde MH разработала интеллектуальную систему Linde Dynamic Mast Control (DMC). Это – первая в мире интеллектуальная система помощи операторам ричтраков! Ключевым инновационным элементом является интеллектуальная система Electric Reach system. В традиционных ричтраках выдвижение мачты вперед осуществляет гидравлический мотор, что делает движение менее плавным и управляемым. В интеллектуальной системе Linde DMC у основания мачты размещен электрический мотор, который автономно компенсирует маятниковые колебания мачты и груза, возникающие на верху мачты. У основания мачты колебания гасятся почти незаметными быстрыми движениями каретки в противоположных колебаниям направлениях. Это означает, что оператору ричтрака, оснащенного системой Linde DMC, не нужно тратить время на то, чтобы ждать, пока погаснут колебания мачты. Оператор может размещать паллеты быстрее, аккуратнее и безопаснее. Кроме того, при извлечении паллет из стеллажа вилы всегда будут правильно располагаться относительно паллеты с первого раза, что приведет к сокращению времени обработки каждой паллеты, а также значительно снизится риск повреждения груза и стеллажей.

Преимущество. Интеллектуальная система помощи оператору Linde DMC обеспечивает быструю, плавную и безопасную обработку грузов на высоте, а также значительное повышение производительности работы ричтрака.

Преимущество в секундах


Инновационная технология Linde – всегда на шаг впереди


Преимущества день за днем

  • Улучшенная безопасность
    При работе с системой Linde DMC грузы стабилизированы, рабочие циклы при больших высотах подъема значительно короче, операторы уверены в безопасности работы и хорошо мотивированы. Грузы ровно расположены на стеллажных полках, эффекта выталкивания одного груза другим больше нет. Количество аварий значительно сокращается.
  • Увеличенная производительность
    Плавная и быстрая минимизация колебаний мачты благодаря электрическому приводу системы Linde DMC позволяет практически полностью исключить простои ричтраков в ожидании гашения этих колебаний. Циклы размещения и снятия паллет с полок производятся быстрее и безопаснее. Производительность работы значительно повышается, а затраты сокращаются.
  • Меньше риск повреждения стеллажей и/или груза
    Система Linde DMC минимизирует риск аварий из-за столкновений ричтраков со стеллажными конструкциями, а также риск повреждения груза. Производительность и экономическая эффективность при этом возрастают.  Любое сокращение дополнительных повреждений оборудования и груза во время работы позволяет экономить на страховке, уменьшает количество гарантийных случаев и время простоев техники.

Литий-ионные аккумуляторы Linde

Преимущества

  • Литий-ионная технология позволяет осуществлять быструю полную зарядку батареи за 1,5 часа (при окружающей температуре 20°C).
  • Технология позволяет и рекомендует осуществлять промежуточную зарядку.
  • Быстрая промежуточная зарядка: 60% за 40 мин.
  • Нет необходимости менять батарею благодаря возможности быстрых промежуточных зарядок.
  • Возможность использования 91% энергии батареи. Литий-ионная технология использует (теряет) меньше энергии.
  • Батарея 166 Ач содержит 3,64 кВтч энергии.
  • Хорошее соотношение энергоемкости и веса.
  • Максимальная глубина разряда: 98%.
  • Меньшая чувствительность к интенсивной эксплуатации (пики интенсивности).
  • Высокая эффективность в использовании в условиях холодильного склада; температура не сильно влияет на номинальную емкость.
  • Не требует обслуживания.
  • Нет эмиссии газов.
  • Безопасная технология при стандартном использовании. Подходит для пищевой промышленности.
  • Не требует зарядной комнаты. Меньше инвестиций. Короткое расстояние до зарядного устройства!
  • Точность индикации заряда: +/– 5% благодаря интегрированной системе Battery-Management.
  • Полезный срок службы 2500 циклов заряда-разряда при 25°C.
  • Такой же срок службы при зарядке при 10°C или 33°С.
  • 75% остаточная энергоемкость в конце номинального срока службы. Возможна вторая жизнь батареи!
  • Лучшая эффективность всей системы энергоснабжения повлечет за собой снижение затрат на энергию.
  • Меньший саморазряд в режиме покоя.

Поворотное сиденье оператора

Поворотное сиденье оператора получило награду журнала MM Logistik на выставке CeMAT в Германии в 2011 году за лучший обзор из кабины водителя при перевозке крупногабаритных, закрывающих обзор грузов при движении погрузчика задним ходом.

Сиденье водителя может поворачиваться на 90° относительно направления движения. Это не только улучшает обзор рабочей зоны с рабочего места оператора, но и снижает риск причинения вреда его здоровью за счет значительного уменьшения физических нагрузок, которые испытывает оператор.

Оператору больше не нужно поворачиваться всем телом и перекручивать позвоночник. Это позволяет уменьшить усталость оператора и снизить риск травм и других заболеваний.

Производительность
Превосходный обзор рабочей зоны идеален для работы с крупногабаритными грузами, затрудняющими обзор из кабины.

Удобство для пользователя
Комфортное положение оператора, не вызывающее перенапряжения костно-мышечной системы. Простое, быстрое и интуитивно понятное управление.

Надежность
Прочная механическая конструкция.

Многофункциональность
Большое количество модификаций для операторов с разными габаритами тела и для различных моделей техники.

Безопасность
Благодаря превосходному обзору с рабочего места оператора поворотное сиденье обеспечивает более высокий уровень производительности и безопасности работы.

Уникальная эргономика
По авторитетному мнению BGHW (Berufsgenossenschaft Handel und Warendistribution), отраслевой страховой ассоциации, обеспечивающей страхование от несчастных случаев в Германии, поворотное сиденье имеет уникальную эргономику.

Тесты, проведенные BGHW как часть анализа рисков для оператора погрузчика при езде задним ходом на реально работающих предприятиях (в соответствии со стандартами ISO/CD 11226 и DIN EN 1005-4), показали, что положение оператора значительно улучшилось при использовании сиденья с поворотом на 90° по отношению к направлению движения.

Сравнение различных положений оператора во время движения показало, что в соответствии с вышеупомянутыми стандартами результатом использования поворотного сиденья стало уменьшение рисков причинения вреда здоровью оператора вследствие уменьшения нагрузки на костно-мышечную систему.

Логистическое проектирование

Современный склад – это высокотехнологичный объект, который подразумевает под собой надлежащие условия хранения, оптимальную архитектурную организацию и наиболее эффективный набор складского оборудования, которое выполняет непосредственно операции с грузом.

Такой склад предполагает продуманную и высокотехнологичную цепь операций, связанных с обработкой груза. Большую роль играют IT решения, которые эту технологию формализуют, но не менее важными факторами являются знания и опыт, необходимые для того, чтобы данную технологию воплотить в жизнь. В результате непрофессиональной реализации проекта склады могут быть спроектированы ненадлежащим образом, спецтехника работает в неподходящих условиях с существенными перегрузками, нарушаются требования по безопасности, эргономике, производительности. Это связано с тем, что у людей, вовлеченных в проект недостаточно знаний для того, чтобы все компоненты современного высокотехнологичного склада слить воедино.

Понимая сложившуюся проблематику, наша компания предлагает услугу «Логистическое проектирование». При проектировании новых складских площадей и перепланировке или расширении уже существующих объектов, технические специалисты нашей компании предложат самое экономичное решение по планированию парка техники».

«Логистическое проектирование» делится на несколько уровней и включает не только осуществление и реализацию проекта, рассмотрение различных сценариев его реализации, выбор оптимального решения, но и, по возможности, снижение затрат на владение этим решением.

Уровень моделирование включает:

  • построение модели здания склада,
  • выбор оптимальной системы хранения,
  • выбор оптимальной технологии обработки груза,
  • определение необходимого количества персонала,
  • симуляция процесса обработки груза (2D, 3D),
  • анализ эффективности предложенной технологии,
  • проект зарядного помещения.

Программное обеспечение Linde по моделированию складского пространства, логистических процессов и парка техники позволяет визуализировать и сравнить имеющиеся варианты, это делает их прозрачными и более понятными, даже если они очень сложны.

Кроме непосредственно моделирования, «Логистическое проектирование» включает в себя оценку полной стоимости владения:

  • Анализ прямых затрат
  • Анализ косвенных затрат

Однако недостаточно просто купить технику, необходимо знать, сколько она будет стоить в эксплуатации, а также возможные варианты существенного снижения ее стоимости.

Концепция снижения затрат

  • Мониторинг работы парка техники
  • Мониторинг состояния батарейного парка

Для выполнения этой задачи используются обширный опыт работы с разными проектами и знание профессиональных программных продуктов, разработанных Linde MH: Logis, Stratos, Top PerfoMax, LFM.

При использовании услуги «Логистическое проектирование» Вы получаете:

  • Индивидуальный подход к каждому проекту
  • Лояльную ценовую политику
  • Проверку эффективности каждого элемента построенной модели с использованием множества параметров, которые могут быть выбраны совместно с конкретным заказчиком в качестве приоритетных
  • Интерактивную презентацию итогового варианта проекта в 3D

Финансовые решения

Техника LINDE - всегда выгодное приобретение!

Финансовые решения1

Финансовый лизинг                                                                                                                  
Цена техники больше не имеет значения!

Ваша выгода:

  • Возможность использования качественного и надежного оборудования LINDE
  • Возможность распределения затрат на приобретение техники на весь период лизинга
  • Срок лизинга от 13 месяцев и больше

 

Оперативный лизинг

Совместно с нашими партнерами мы разработали решение, которое позволяет объединить все плюсы лизинга и комплексного технического решения для вашей логистики.

В основе решения трехсторонний договор между вашей компанией, "ЛИНДЕ МХ УКРАИНА" и лизинговой компанией.

Договор заключается на срок от 24 до 60 месяцев.

Лизинговая компания приобретает технику и передает в ваше пользование на условиях лизинга.

Лизинговый платеж включает полное техническое обслуживание уровня ПРЕМИУМ.

Ваши выгоды:

  • Вы получаете новую технику LINDE в необходимой комплектации
  • Возможность единого контракта и платежа за услуги аренды и сервис
  • Простое планирование затрат
  • Отсутствие проблемы реализации техники по истечении срока действия договора
TOP