Сервис

Сервисные услуги LINDE на все случаи жизни

Широкий спектр сервисных услуг, предоставляемый компанией "ЛИНДЕ МХ УКРАИНА", удовлетворяет все потребности клиентов. У нас есть все, что нужно: консультирование, различные договоры на обслуживание, оригинальные запчасти, управление парком техники, выкуп подержанных погрузчиков и аренда.

ВЫЕЗДНОЙ СЕРВИС

Все наши инженеры – это квалифицированные специалисты, которые проходят систематическое обучение в тренинг-центре и на заводах Linde в Германии. Нами накоплен огромный опыт в области обслуживания и ремонта погрузчиков Linde, начиная с электротележек и заканчивая тяжелыми вилочными погрузчиками.

Сервисный инженер работа
Наши сервисные автомобили оборудованы всем необходимым для проведения точной диагностики и ремонта техники на Вашей территории.

Сервисный инженер работа 2

При проведении ТО и ремонтов мы используем только оригинальные инструменты и диагностические программы Linde. В случае возникновения сложностей при проведении ремонтных работ инженер может обратиться за помощью к специалистам на горячую телефонную линию, где он получит быстрый и точный ответ. Это позволяет экономить время при проведении ремонта, а следовательно, снижать Ваши затраты, связанные с простоями техники.

Сервисный центр

В Киеве располагается сервисный центр для проведения капитального ремонта техники. Он оборудован всем необходимым для проведения самых сложных ремонтных работ: станками и установками для восстановления деталей, стендами для испытаний и настройки сложных узлов, покрасочной мастерской.

Сервисный инженер работа3

Мобильные сервисные службы функционируют в Днепропетровском, Харьковском, Николаевском, Львовском, Волынском и Донецком регионах.

Контракты на техническое обслуживание

Мы предлагаем три вида контрактов:

СТАНДАРТ (AD-HOCK)

Если Вы пользуетесь техникой достаточно редко, тогда Вам подходит именно этот контракт. Вы отправляете нам заявку, и в удобное для Вас время наш инженер приезжает для выполнения технического обслуживания или ремонтных работ. При таком виде сервисного обслуживания оплачиваются фактически проведенные работы, использованные запасные части и материалы.

Преимущества:

  • Планирование расходов на техническое обслуживание
  • Приоритет в обслуживании
  • Регулярный контроль технического состояния оборудования
  • Наличие запчастей для регламентного обслуживания

 

РЕГЛАМЕНТ (MAINTENANCE)

Планируйте Ваши затраты на ТО заранее. Этот контракт основан на ежемесячной абонентской плате, которая зависит от типа техники, условий эксплуатации, а также от интенсивности ее работы.

Преимущества:

  • Планирование расходов на техническое обслуживание
  • Приоритет в обслуживании
  • Регулярный контроль технического состояния оборудования
  • Наличие запчастей для регламентного обслуживания

 

ПРЕМИУМ (FULL SERVICE)

Премиум – это контракт, согласно которому мы полностью берем на себя заботу о Вашей технике. Выбрав контракт «Премиум», Вы сможете планировать расходы на весь Ваш парк техники на несколько лет вперед.

Наша компания первой в Украине реализовала схему «full service». С 2004 г. мы успешно развиваем эту услугу. Мы накопили богатейший опыт и продолжаем повышать качество обслуживания техники.

Преимущества:

  • Планирование расходов на срок действия контракта
  • Минимизация рисков дополнительных расходов
  • Приоритет в обслуживании
  • Регулярный контроль технического состояния оборудования
  • Обеспечение наличия основных запчастей для Вашего парка техники

таблица

Оригинальные запчасти LINDE

Запчасти

Качественные запасные части Linde окупаются всегда!
От качества деталей и комплектующих погрузчика зависит его надежность и готовность к работе в течение всего срока эксплуатации. Выбрав оригинальные запасные части Linde, вы увеличиваете эти показатели и снижаете общие затраты.

Запчасти 3

Погрузчики Linde демонстрируют высокую производительность в течение всего срока эксплуатации. Поэтому качество играет для Linde главную роль, как в производстве новых погрузчиков, так и в сегменте запасных частей и в восстановлении оборудования. Характеристики запасных деталей Linde полностью соответствуют спецификациям, рассчитанным инженерами-конструкторами для деталей,
устанавливаемых на заводе-изготовителе.
Надежность, быстрый монтаж и длительный срок службы отличают оригинал от дешевых подделок или деталей, не прошедших проверку качества Linde. Только запасная часть, качество которой соответствует требованиям завода-изготовителя, может обеспечить долгие интервалы между техническими бслуживаниями и предотвратить повторные повреждения. В целом можно сказать, что высококачественная запасная часть Linde окупается высокой готовностью погрузчика к работе
и низкими эксплуатационными расходами.

laser beam

Заказ запчастей

Заказать запчасти вы можете, направив заполненную в свободной форме заявку:

Или заполнив формализованную форму на сайте нашей компании: Оформить заявку на запчасти

Заявка на сайте четко структурирована и позволяет быстро получить всю необходимую для заказа информацию. Заполняя заявку на сайте, вы сокращаете время на ее обработку и тем самым сокращаете срок поставки запчастей.
Заказывая запчасти у эксклюзивного дилера Linde, вы:

  • гарантированно купите оригинальные запчасти Linde
  • избежите ошибок при выборе запчастей
  • сэкономите деньги на повторном заказе запасных частей взамен неподходящих
  • сократите время на доставку запасных частей.

ОХРАНА ТРУДА

Безопасность сотрудников имеет для нас первостепенное значение. Мы обеспечиваем выполение правил техники безопасности Украины при проведении любых работ, а также четко придерживаемся всех дополнительных требований клиентов при работе на их территории. Наши инженеры прошли специальное обучение по охране труда, электробезопасности и работе на высоте. Отдел технического обслуживания нашей компании имеет разшение Госгорпромнадзора Украины на выполнение работ повышенной опасности.

ДОЗВИЛ

Забота об окружающей среде

Работа нашего отдела технического обслуживания направлена на бережную утилизацию отходов и отработанных материалов, заботу об окружающей среде. При проведении ремонтных работ на территории клиента, мы обеспечиваем чистоту и соблюдение норм охраны окружающей среды.

БЕЗОПАСНАЯ РАБОТА

Инструкция по проверке погрузчика перед началом работы  Проверка погрузчика перед началом работы (ДВС и электро)

20 правил техники безопасности при обращении с вилочными погрузчиками

Правило №1
Ежедневно перед началом работы необходимо проверять вилочный погрузчик по контрольному списку. Запрещается эксплуатировать вилочный погрузчик, если он поврежден или не безопасен.
Правило №2
Соблюдайте правила техники безопасности, учитывайте указания предупредительных табличек и заградительные зоны для погрузчиков. Во время работы на тротуарах особо тщательно наблюдайте за пешеходами и снизьте скорость движения.
Правило №3
Во время движения наклоните груз вниз и удерживайте его близко к земле: таким образом улучшается стабильность погрузчика и видимость для оператора.
Правило №4
Перевозка пассажиров запрещена, так как это может привести к аварии. Вилочные погрузчики предназначены исключительно для перевозки товаров.
Правило №5
Без специальной безопасной платформы запрещается поднимать людей на вилах, так как существует опасность падения и получения травм.
Правило №6
Избегайте резкого трогания с места и торможения. Авария также может произойти из-за превышения скорости и внезапного изменения направления движения. Двигайтесь осторожно даже без груза.
Правило №7
Людям запрещается находиться под поднятым грузом. Убедитесь, что груз не может упасть на прохожих.
Правило №8
При движении вверх по рампе перемещайтесь передним ходом, а при движении вниз по рампе – задним ходом. Запрещается движение под уклон грузом вперед.
Правило №9
Запрещается разворачиваться на рампе. В противном случае может произойти несчастный случай с тяжелыми последствиями, так как погрузчик может опрокинуться и упасть. Движение по рампам требует особой осторожности.
Правило №10
Следите за тем, чтобы груз был зафиксирован надлежащим образом, и не поднимайте груз выше грузозащитной сетки погрузчика. Падающий груз может нанести травмы оператору и другим людям.
Правило №11
Запрещается двигаться вперед, если груз загораживает вид. В этом случае всегда двигайтесь задним ходом. При этом соблюдайте правила движения по рампе.
Правило №12
Убедитесь, что груз безопасно штабелирован и располагается на вилах по центру. Особенно осторожно необходимо двигаться, перевозя негабаритный груз.
Правило №13
Запрещается перегружать погрузчик и размещать на нем дополнительные грузы. Строго запрещено превышать допустимую грузоподъемность! Это является распространенной причиной аварий.
Правило №14
Учитывайте все таблички, на которых указаны допустимая нагрузка на грунт и габаритная высота проезда. Также необходимо следить за другими знаками дорожного движения и, в особенности, за пешеходами.
Правило №15
При движении по пандусам учитывайте их грузоподъемность. Они должны выдержать вес погрузчика вместе с грузом. Пандусы должны быть зафиксированы соответствующим образом.
Правило №16
Погрузчиком разрешается управлять только с сидения оператора.  Запрещается выставлять ноги и руки из кабины во время движения.
Правило №17
Как и при движении по дорогам общественного пользования, следите за тем, чтобы соблюдалось достаточное расстояние до других вилочных погрузчиков. Всегда необходимо обеспечивать достаточный тормозной путь.
Правило №18
Водитель всегда должен контролировать свое транспортное средство. Управляйте погрузчиком осторожно и с полной концентрацией. Запрещается оставлять погрузчик с поднятым грузом.
Правило №19
Запрещается двигаться с поднятым грузом. При его падении подвергается опасности окружающая среда и сам груз. Следите за препятствиями.
Правило №20
Во время парковки погрузчика в предназначенном для него месте опустите вилы погрузчика, наклоните подъемную раму вперед, задействуйте стояночный тормоз и выньте ключ зажигания.

 

Заявка на сервисное обслуживание оборудования Linde

Внимание! На каждую единицу Оборудования составляется отдельная Заявка.
Заявки обрабатываются в рабочие дни (ПН-ПТ с 9:00 до 18:00).

Например, E 16 -- -- или Н 20 D -- или L 12 AP i.
Тип сервисного обслуживания

Заявка на поставку запасных частей

Внимание! На каждую единицу Оборудования составляется отдельная Заявка.
Заявки обрабатываются в рабочие дни (ПН-ПТ с 9:00 до 18:00).

Например, E 16 -- -- или Н 20 D -- или L 12 AP i.
Запчасти
Что для Вас наиболее важно при принятии решения о покупке данной запчасти?

Заявка на сервисное обслуживание оборудования Linde

Внимание! На каждую единицу Оборудования составляется отдельная Заявка.
Заявки обрабатываются в рабочие дни (ПН-ПТ с 9:00 до 18:00).

Например, E 16 -- -- или Н 20 D -- или L 12 AP i.
Тип сервисного обслуживания

Заявка на поставку запасных частей

Внимание! На каждую единицу Оборудования составляется отдельная Заявка.
Заявки обрабатываются в рабочие дни (ПН-ПТ с 9:00 до 18:00).

Например, E 16 -- -- или Н 20 D -- или L 12 AP i.
Запчасти
Что для Вас наиболее важно при принятии решения о покупке данной запчасти?

Заявка на сервисное обслуживание оборудования Linde

Внимание! На каждую единицу Оборудования составляется отдельная Заявка.
Заявки обрабатываются в рабочие дни (ПН-ПТ с 9:00 до 18:00).

Например, E 16 -- -- или Н 20 D -- или L 12 AP i.
Тип сервисного обслуживания

Заявка на поставку запасных частей

Внимание! На каждую единицу Оборудования составляется отдельная Заявка.
Заявки обрабатываются в рабочие дни (ПН-ПТ с 9:00 до 18:00).

Например, E 16 -- -- или Н 20 D -- или L 12 AP i.
Запчасти
Что для Вас наиболее важно при принятии решения о покупке данной запчасти?
TOP